Оператор — Общество с ограниченной ответственностью "КД Ритейл" (ООО "КД Ритейл"), ИНН 9727107465, КПП 772701001, ОГРН 1257700238124, юридический адрес: 117042, город Москва, Южнобутовская ул, д. 53, помещ. 1/1, электронная почта: kd.retail@mail.ru.
Платформа — интернет-сервис Contract Retail, расположенный по адресу https://contract-retail.ru, предоставляющий пользователям возможность создавать карточки товаров, размещать ордера на покупку и продажу, совершать сделки.
Соглашение — настоящий документ, определяющий условия использования Платформы.
Пользователь — дееспособное физическое лицо, прошедшее регистрацию на Платформе.
Карточка товара — информационная единица, содержащая описание товара, его характеристики, фотографии и технические параметры.
Ордер на покупку (BID) — заявка Пользователя на приобретение товара с указанием желаемой цены покупки и количества.
Ордер на продажу (ASK) — заявка Пользователя на продажу товара с указанием желаемой цены продажи и количества.
Сделка — договор купли-продажи, заключаемый между Пользователями при принятии ордера или совпадении условий ордеров.
Услуга гаранта — услуга Оператора по резервированию денежных средств Покупателя и их передаче Продавцу после подтверждения успешного завершения Сделки.
Доставка — передача товара от Продавца к Покупателю одним из способов:
2.1. Оператор предоставляет Пользователям технологическую платформу для совершения сделок купли-продажи товаров между физическими лицами.
2.2. Оператор не является продавцом или покупателем товаров, размещенных на Платформе. Все сделки заключаются напрямую между Пользователями.
2.3. Оператор предоставляет услугу гаранта безопасных расчетов, принимая платежи от Покупателей и переводя их Продавцам после успешного завершения Сделок.
2.4. Оператор вправе в любое время изменять функционал Платформы, вводить новые услуги или прекращать предоставление существующих.
3.1. Для использования функционала Платформы Пользователь проходит регистрацию, указывая номер телефона и подтверждая его через SMS-код или Telegram.
3.2. Пользователь несет ответственность за сохранность данных доступа к своему аккаунту. Все действия, совершенные с использованием учетных данных Пользователя, считаются совершенными самим Пользователем.
3.3. Принятие условий настоящего Соглашения происходит при первом использовании функционала Платформы (создание карточки, размещение ордера и т.д.).
3.4. Пользователь гарантирует, что предоставленные им данные являются актуальными и достоверными.
4.1. Пользователь создает карточку товара, указывая:
4.2. Все карточки товаров проходят модерацию перед публикацией на Платформе. Срок модерации составляет до 24 часов.
4.3. Оператор вправе отклонить публикацию карточки или удалить опубликованную карточку в случаях:
4.4. При отклонении карточки Оператор может указать причину отклонения. Пользователь вправе исправить недостатки и повторно отправить карточку на модерацию.
4.5. Пользователь несет полную ответственность за достоверность информации, указанной в карточке товара. В случае несоответствия фактического товара характеристикам, указанным в карточке, Покупатель вправе отказаться от Сделки, а Оператор вправе применить санкции к Продавцу.
4.6. Пользователь гарантирует, что обладает всеми правами на размещение информации о товаре, включая права на фотографии, описания и использование товарных знаков (если применимо).
5.1.1. Пользователь, желающий приобрести товар, создает ордер на покупку, указывая:
5.1.2. Ордер на покупку может быть принят Продавцом или автоматически исполнен при совпадении с ордером на продажу.
5.2.1. Пользователь, желающий продать товар, создает ордер на продажу, указывая:
5.2.2. Ордер на продажу может быть принят Покупателем или автоматически исполнен при совпадении с ордером на покупку.
5.3.1. Пользователь вправе отменить свой ордер в любое время до момента его принятия другим Пользователем.
5.3.2. После принятия ордера и формирования Сделки отмена возможна только по взаимному согласию сторон или в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением.
5.3.3. Систематическая отмена принятых ордеров (более 3 раз в течение 30 дней) без уважительных причин является основанием для применения санкций, включая ограничение функционала или блокировку аккаунта.
6.1. Сделка считается заключенной с момента принятия одним Пользователем ордера другого Пользователя или автоматического совпадения условий ордеров.
6.2. После заключения Сделки стороны обязаны:
6.3. Отказ от исполнения Сделки:
6.3.3. При отказе от Сделки по неуважительной причине к Пользователю могут быть применены санкции (см. раздел 13).
6.4. Стороны Сделки обязаны поддерживать связь друг с другом через встроенный чат Платформы и своевременно отвечать на сообщения (в течение 24 часов).
7.1.1. Оператор организует доставку товаров по г. Москва собственными силами или с привлечением курьерских служб.
7.1.2. При выборе доставки силами Оператора:
7.2.1. Пользователи вправе самостоятельно выбрать службу доставки (СДЭК, Почта России, Boxberry, Яндекс Доставка и др.) для отправки товара по территории РФ.
7.2.2. При использовании сторонних служб доставки:
7.3.1. Пользователи вправе договориться о личной встрече для передачи товара.
7.3.2. При самовывозе:
7.3.3. Покупатель обязан осмотреть товар при получении и подтвердить получение через Платформу в течение 24 часов.
8.1.1. При заключении Сделки с использованием услуги гаранта Покупатель оплачивает товар, переводя денежные средства Оператору.
8.1.2. Оператор резервирует денежные средства до момента подтверждения Покупателем получения товара в надлежащем качестве.
8.1.3. После подтверждения получения товара Оператор переводит денежные средства Продавцу в течение 3 (трех) рабочих дней за вычетом комиссии Платформы.
8.1.4. Комиссия Платформы составляет 5% от стоимости товара и удерживается при переводе денежных средств Продавцу.
8.2.1. Пользователи вправе договориться о расчетах напрямую, без использования услуги гаранта.
8.2.2. При расчетах без участия Оператора:
Важно: Оператор настоятельно рекомендует использовать услугу гаранта для обеспечения безопасности расчетов.
8.3.1. Денежные средства возвращаются Покупателю в следующих случаях:
8.3.2. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения о возврате.
8.3.3. При возврате денежных средств по вине Продавца стоимость доставки (если она была оплачена) также возвращается Покупателю.
8.3.4. При отказе Покупателя от товара по субъективным причинам (не понравился, передумал) стоимость доставки не возвращается.
9.1. Продавец несет полную ответственность за соответствие фактического товара характеристикам, указанным в карточке товара.
9.2. При выявлении несоответствия товара заявленным характеристикам:
9.3. Покупатель обязан осмотреть товар при получении и немедленно сообщить о выявленных несоответствиях.
9.4. Подтверждение получения товара через Платформу означает, что Покупатель принял товар в надлежащем качестве и не имеет претензий к его характеристикам.
9.5. После подтверждения получения товара претензии по качеству и характеристикам товара не принимаются, за исключением случаев обнаружения скрытых недостатков.
10.1. При возникновении спора между сторонами Сделки до момента перевода денежных средств Продавцу Оператор вправе приостановить перевод для выяснения обстоятельств.
10.2. Оператор запрашивает у сторон:
10.3. Оператор рассматривает спор в течение 5 (пяти) рабочих дней и принимает решение:
10.4. Решение Оператора является окончательным и обжалованию не подлежит, за исключением случаев обращения в суд.
10.5. После перевода денежных средств Продавцу все споры решаются напрямую между сторонами Сделки без участия Оператора.
12.1. На Платформе запрещается:
12.2. Запрещенные к продаже товары включают (но не ограничиваются):
13.1.1. Оператор вправе применить к Пользователю следующие санкции:
13.2.1. Предупреждение выносится за:
13.2.2. Ограничение функционала применяется за:
13.2.3. Временная блокировка применяется за:
13.2.4. Постоянная блокировка применяется за:
13.3.1. Оператор оставляет за собой право заблокировать аккаунт Пользователя без объяснения причин в случаях, когда это необходимо для:
13.3.2. Пользователь вправе обратиться к Оператору с запросом о причинах блокировки. Оператор рассматривает такие обращения в течение 10 рабочих дней.
13.4.1. При блокировке аккаунта:
13.4.2. После снятия временной блокировки Пользователь может продолжить использование Платформы.
13.4.3. При постоянной блокировке создание нового аккаунта запрещено.
14.1. Оператор не несет ответственности за:
14.2. Оператор несет ответственность за:
14.3. Ответственность Оператора ограничена суммой фактически понесенного Пользователем ущерба и не может превышать стоимость товара по конкретной Сделке.
14.4. Оператор не возмещает упущенную выгоду и косвенные убытки.
15.1. Пользователь несет полную ответственность за:
15.2. Пользователь обязуется возместить Оператору все убытки, возникшие в результате нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения или законодательства РФ.
15.3. В случае предъявления к Оператору претензий третьих лиц, связанных с действиями Пользователя, Пользователь обязуется:
16.1. Все споры между Пользователем и Оператором подлежат досудебному урегулированию.
16.2. Претензия направляется на электронный адрес: kd.retail@mail.ru или через функционал Платформы.
16.3. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения.
16.4. При недостижении согласия спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Оператора в соответствии с законодательством РФ.
17.1. Регистрируясь на Платформе, Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
17.2. Оператор обрабатывает следующие категории персональных данных:
17.3. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность персональных данных и использовать их исключительно для целей функционирования Платформы.
17.4. Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам в случаях:
17.5. Подробная информация об обработке персональных данных содержится в Политике конфиденциальности Платформы.
18.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его принятия Пользователем и действует бессрочно.
18.2. Пользователь вправе отказаться от использования Платформы в любое время, удалив свой аккаунт через Личный кабинет.
18.3. Оператор вправе прекратить предоставление доступа к Платформе любому Пользователю в одностороннем порядке.
18.4. Все уведомления и сообщения между Оператором и Пользователем направляются через функционал Платформы или на электронную почту.
18.5. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано недействительным, остальные положения сохраняют свою силу.
18.6. К отношениям сторон применяется законодательство Российской Федерации.
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "КД Ритейл"
Сокращенное наименование: ООО "КД Ритейл"
Юридический адрес: 117042, город Москва, Южнобутовская ул, д. 53, помещ. 1/1
ИНН: 9727107465
КПП: 772701001
ОГРН: 1257700238124
Расчетный счет: 40702810300000636570
Банк: ООО "ОЗОН Банк"
БИК: 044525068
Корреспондентский счет: 30101810645374525068
Email: kd.retail@mail.ru
Время работы: Пн-Пт: 12:00 - 18:00, Сб-Вс: Выходной
Дата публикации: 05 октября 2025 года
Версия 1.0